Интернет приемная

пн, 17/07/2023 - 16:33

 

Уважаемые родители и гости нашего сайта!

Вас приветствует и.о.заведующего

МБДОУ МО г. Краснодар "Детский сад №33"

Бакумченко Ольга Николаевна

Если у Вас есть вопросы, предложения, замечания, я с удовольствием отвечу Вам:

        вторник  с 9.00 до 10.00

        четверг с 17.00 до 18.00

         тел 237-32-71 ,

Прежде чем отправить электронное обращение, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией

1

При оформлении обращения необходимо указывать реквизиты: свою фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) обращающегося; электронный адрес (е-mail); контактные телефоны (по желанию автора обращения); изложения существа обращения. 

1

Обращение нужно размещать в теме письма простым текстом. В качестве вложений допускаются дополнительные материалы (фотографии и т. п.)

 

1

Текст обращения нужно формулировать лаконично, четко излагать вопрос, проблему. Ваше обращение будет рассмотрено в день его регистрации  в системе электронного документооборота.

1

Ответ направляется в письменном виде по указанному в обращении электронному адресу.

 

1

Обращения, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, содержащие нецензурную лексику, оскорбительные выражения рассмотрению не подлежат.

 

1

  • Согласно ст.11 Федерального закона  "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02 мая 2006 года №59-ФЗ в случае, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый  адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
  • Обращения граждан, поступившие в электронном виде, регистрируются не позднее, чем в трехдневный срок. Обращения рассматриваются в течении 30 дней с момента его регистрации в системе электронного документооборота. В случае, когда для рассмотрения обращения требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более, чем на 30 дней, о чем граждане уведомляются дополнительно. 
  • Администрация оставляет за собой право оставлять без рассмотрения некорректные обращения граждан. Обращения рекламного характера в данном разделе не регистрируются, администрацией не рассматриваются. 
  • Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

 

Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в ДОО от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов) за 2022-2023 учебный год

-Информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы и т.д.) - обращений 0

-Информации о результатах рассмотрения  обращений - рассмотрений 0